(4852) 59 57 10
г. Ярославль
Челюскинцев, 16 тел.27-78-28,
Панина, 3  тел. 66-30-27 

Если родители только собираются отдать ребёнка на курсы английского или другого иностранного языка, я бы посоветовала внимательно отнестись к выбору школы и преподавателя. Ребёнок должен чувствовать себя комфортно, безопасно и знать, что его поймут и поддержат, что бы ни случилось.

Если ребёнок уже ходит на занятия, то родителям нужно поддерживать его интерес. Например, спросите, о чём говорили на уроке, что у ребёнка хорошо получилось сегодня, чем он сегодня доволен. И обязательно похвалите! Или скажите, что вы тоже очень хотите учить язык, но есть что-то, что вам мешает, а ваш ребёнок сможет вас научить. Может быть такое, что ребёнок сначала будет стесняться или говорить, что не помнит, как проходило занятие, но если просить его постоянно, то со временем он начнет с вами делиться, главное не давить и не обвинять его в невнимательности.

Самая распространенная ошибка родителей заключается в том, что они делают домашнюю работу вместе вместо ребёнка. А на занятии ребёнок не может даже прочитать того, что насочиняли папа с мамой. Родителям нужно проверять наличие домашней работы, а ошибки у детей должны быть свои, чтобы учитель знал, где у его ученика проблема и с чем работать дальше.

Некоторые родители, знающие язык, делают с детьми задания наперед. В итоге на уроке, когда остальным ребятам нужно время, чтобы справиться с заданием, ученики с выполненным заданием в лучшем случае просто сидят и скучают. А бывает, что самым активным образом пытаются «помочь» своим соседям. Если у родителей есть желание помочь, то повторяйте уже пройденный материал, пойте песенки, читайте книги на английском.

Сейчас много книг, адаптированных для каждого уровня. Уточните, какой уровень подходит вашему ребёнку. Большинство книг идут в комплекте с аудио- или видеодиском. Ребёнок может слушать диск, потом читать сам.

И конечно же, всем детям нравятся мультики. Так смотрите их на изучаемом языке! Дети любят смотреть один и тот же мультик много раз, при этом он им не надоедает. Это даёт возможность запомнить большое количество целых выражений и отдельных слов, а также понять, в каких ситуациях они могут быть использованы.

В Интернете есть большое количество сайтов с интересными интерактивными играми. Такие игры можно найти практически к любой теме – как грамматической, так и фонетической, не говоря уже о лексических играх, увеличивающих словарный запас ребёнка. Здорово, когда у родителей находится время играть вместе с детьми. Можно даже устраивать семейные соревнования!

Не нужно говорить ребёнку, что сегодня он будет проходить сложную тему или что он должен слушать внимательно, чтобы не сделать ошибок. Ошибки неизбежны, и они должны быть у детей. Это даст им возможность разобраться, что к чему. А само слово «сложный» вызывает отрицательные эмоции. Дети не хотят сложного, они хотят интересного.

Главное, повторяйте ребёнку почаще, что он всё сможет и у него всё получится. Успехов в изучении языков!



  Мы в Google+
Языковая школа Дмитрия Никитина в Ярославле
Подпишитесь на наши информационные письма: