Советы по обучению английскому малышей и младших школьников

Учить малышей английскому языку и просто, и сложно одновременно. Объясню почему. Просто, так как они с лёгкостью усваивают материал, который им интересен, участвуют в играх с использованием иностранного языка, общаются на английском в предлагаемых им ситуациях. А основная сложность для преподавателя заключается в том, чтобы суметь прочувствовать настроение своих воспитанников, которое меняется каждую минуту, угадать их желания и интересы, предложить тот вид деятельности, который им сегодня по душе. Часто бывает и так, что, приходя на занятие к малышам, имея в голове (или на бумаге) чётко продуманный алгоритм занятия, педагог вынужден тут же его перекроить, увидев, что ребята сегодня не настроены заниматься тем, что запланировал учитель. И здесь педагогу приходит на помощь педагогический опыт и багаж (копилка) игр, приёмов.

Как же сделать так, чтобы поставленные учителем задачи урока смогли быть реализованы, а дети при этом оставались довольны и полны уверенности в том, что учитель классный, ведь он разрешает им заниматься тем, чем они хотят?

Могу посоветовать следующее:


  Мы в Google+
Языковая школа Дмитрия Никитина в Ярославле
Подпишитесь на наши информационные письма: